+7(495)3234161               
Как до нас добраться                  

 

 

 

 

pharmadata-banner

banner f3rap2

 

 

Новости
Правила работы службы техподдержки
20.05.2011 10:41

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на правила работы службы технической поддержки ЗАО «Спарго Технологии».

При возникновении вопросов, касающихся эксплуатации и работы программных продуктов «еЗаказ», «еФарма», «еФарма2», «Эприка», необходимо направить заявку по телефону (495) 737-37-40, либо по бесплатному номеру 8-800-200-35-14. Также Вы можете оставить заявку по электронной почте 3333@pПосле того, как заявка будет зарегистрирована, наши специалисты свяжутся с Вами.

Информация, необходимая для регистрации заявки:

  • Ваш код клиента;
  • название организации;
  • контакты (телефон, контактное лицо);
  • название программного продукта;
  • описание проблемы.

Благодарим Вас за сотрудничество!

 
Мы — за честные цены!
03.05.2011 16:41

altЗакупка товара, пожалуй, главный бизнес-процесс в аптеке. Перед провизорами стоит непростая задача выбрать поставщика, предлагающего лучшие условия, контролировать предельно допустимую наценку, учесть требования по обязательному ассортименту... Во многом от того, как и с какой эффективностью организована закупка товара, зависит конечная прибыль аптечного учреждения.

Между участниками оптового рынка лекарственных средств наблюдается жесткая ценовая конкуренция. Причем цены изменяются каждый день, привязаны к курсу валют и отследить текущую ситуацию без помощи информационных технологий становится все сложнее.

Понимая это, большинство фармдистрибьюторов уже давно предложили клиентам осуществлять заказ при помощи специализированных компьютерных программ. Но для аптеки это работа с массой разрозненных прайс-листов. Более того, данные программы, разработанные поставщиком для своих задач, не могут предоставить тех комплексных функциональных возможностей и удобств, которые могут дать пользователям специально разработанные программы сравнения цен. Вместе с тем, такие решения также не лишены недостатков:

  • Территориальная разрозненность;
  • Отсутствие унифицированной номенклатуры товара (привязку к эталонному справочнику порой осуществляют сами поставщики);
  • Различные методы организации информационного обмена;
  • Не исключена возможность манипулирования ценами в пользу конкретного поставщика.

Программный продукт «Эприка» от «Спарго Технологии» - независимого поставщика программного обеспечения - лишен указанных недостатков. Сотрудники аптечных учреждений получают эффективный инструмент работы с прайс-листами, а поставщики - прозрачную систему сбора аналитических данных.

Преимущества программного продукта «Эприка»:

  • Единый подход к информационному обмену;
  • Привязку прайс-листов и обслуживание ПО ведут провизоры нашей компании;
  • Предоставление дистрибьюторам универсальных отчетов, например по топовым позициям, по доле заказов и т.д.

Мы — за единые стандарты!
Мы — за честные цены!

 
Вышла версия программы «Эприка» 3.6
01.11.2010 03:00

Компания «Спарго Технологии» выпустила обновленную версию программы «Эприка» 3.6. Нововведения, внесенные в ПП «Эприка» отвечают современным требованиям рынка и позволяют решать самые разнообразные задачи аптеки. Всю необходимую информацию по скачиванию и установке обновлений для программы «Эприка» можно получить у специалистов компании.

Возможности ПП «Эприка» постоянно совершенствуются и дополняются, что позволяет удобно и эффективно организовать деятельность аптечного предприятия. В обновленной версии реализовано большое количество дополнений, улучшений и нововведений:

  1. Ускорена загрузка прайс-листов.
  2. Загружаемые сессии из УС-Сервера разбиты на "Сессии со справочниками" и "Сессии с прайс-листами" (опционально).
  3. Добавлена возможность загружать прайс-листы только за текущую дату.
  4. Добавлена возможность загружать электронные накладные, а так же возможность выгружать накладные в настраиваемом формате.
  5. Добавлен учет лекарственных средств с признаком ЖНВЛС в автозаказе.
  6. Добавлена возможность устанавливать пользователям упрощенный интерфейс.
  7. Центр закупа: изменения, внесенные в заказы из периферийных баз в центре, передаются обратно в периферию.
  8. Добавлены настройки:

8.1. информировать об устаревших прайс-листах;

8.2. информировать о незарегистрированном ЖВ;

8.3. информировать о коробочном товаре.

Наши специалисты готовы рассказать более подробно о новых возможностях и ответить на Ваши вопросы.

 

 
Вышла версия программы «Эприка» 3.5
31.10.2010 13:06

Компания «Спарго Технологии» выпустила обновленную версию программы «Эприка» 3.5. Нововведения, внесенные в ПП «Эприка» отвечают современным требованиям рынка и позволяют решать самые разнообразные задачи аптеки. Всю необходимую информацию по скачиванию и установке обновлений для программы «Эприка» можно получить у специалистов компании.

Возможности ПП «Эприка» постоянно совершенствуются и дополняются, что позволяет удобно и эффективно организовать деятельность аптечного предприятия. На специализированном сервисе для клиентов выложены документы, на которых вы сможете найти более подробные описания новых функций ПП «Эприка». В обновленной версии реализовано большое количество дополнений, улучшений и нововведений. Наши специалисты готовы рассказать более подробно о новых возможностях и ответить на Ваши вопросы.

 
«Умная» автоматизация со скидкой 50%
29.10.2010 03:00

Компания «Спарго Технологии» информирует, что все аптеки и аптечные сети , использующие ПП Эприка смогут осуществить льготную покупку модуля «Расчет потребности» в период с 01 сентября по 31 декабря 2010 года. Дополнительные условия акции Вы можете уточнить у менеджеров Спарго Технологии в вашем регионе.

В рамках акции клиентам предлагаются следующие условия:

- клиентам, использующим ПП Эприка, продажа модуля «Расчет потребности» будет осуществляться со скидкой 50%
В специализированном программном обеспечении организован многосторонний подход к работе с товарными запасами и формированию заявки на товар. Модуль «Расчет потребности» поможет значительно оптимизировать работу с остатками, учитывая необходимость вычислять и заказывать товары, по которым ведутся продажи, но которых нет в наличии.

Работа современной аптеки напоминает работу часового механизма необходимо, чтобы каждый бизнес процесс работал отлажено и идеально, учитывая потребности предыдущего и всего предприятия в целом, добиваясь точного и эффективного результата. Компания «Спарго Технологии» предлагает умную автоматизацию, позволяющую значительно сократить рутинные действия. Все продукты компании рассчитаны на оптимизацию конкретного бизнес-процесса и всего цикла работы в совокупности, что позволяет значительно повысить рентабельность бизнеса.

 
«ПерваяПредыдущая11121314СледующаяПоследняя»