+7(495)3234161               
Как до нас добраться                  

 

 

 

 

pharmadata-banner

banner f3rap2

 

 

Показатели фармацевтического рынка России за ноябрь 2017 г. по данным PharmaDATA.ru

Показатели фармацевтического рынка России за ноябрь 2017 г. по данным PharmaDATA.ru

05.12.2017 12:10

Показатели фармацевтического рынка России за ноябрь 2017 г.

Показатели фармацевтического рынка России за октябрь 2017 г. по данным PharmaDATA.ru

Показатели фармацевтического рынка России за октябрь 2017 г. по данным PharmaDATA.ru

07.11.2017 13:41

Показатели фармацевтического рынка России за октябрь 2017 г.

Технические работы 31.10.17 на сервере ПП "Эприка"

27.10.2017 17:45

Уважаемые клиенты Волгограда и Волгоградской области!
Информируем Вас о том, что во вторник, 31.10.2017, в промежуток с 18:30 до 9:00 будут проводиться технические работы по изменению серверных настрое...

Мы — за честные цены!
03.05.2011 16:41

altЗакупка товара, пожалуй, главный бизнес-процесс в аптеке. Перед провизорами стоит непростая задача выбрать поставщика, предлагающего лучшие условия, контролировать предельно допустимую наценку, учесть требования по обязательному ассортименту... Во многом от того, как и с какой эффективностью организована закупка товара, зависит конечная прибыль аптечного учреждения.

Между участниками оптового рынка лекарственных средств наблюдается жесткая ценовая конкуренция. Причем цены изменяются каждый день, привязаны к курсу валют и отследить текущую ситуацию без помощи информационных технологий становится все сложнее.

Понимая это, большинство фармдистрибьюторов уже давно предложили клиентам осуществлять заказ при помощи специализированных компьютерных программ. Но для аптеки это работа с массой разрозненных прайс-листов. Более того, данные программы, разработанные поставщиком для своих задач, не могут предоставить тех комплексных функциональных возможностей и удобств, которые могут дать пользователям специально разработанные программы сравнения цен. Вместе с тем, такие решения также не лишены недостатков:

  • Территориальная разрозненность;
  • Отсутствие унифицированной номенклатуры товара (привязку к эталонному справочнику порой осуществляют сами поставщики);
  • Различные методы организации информационного обмена;
  • Не исключена возможность манипулирования ценами в пользу конкретного поставщика.

Программный продукт «Эприка» от «Спарго Технологии» - независимого поставщика программного обеспечения - лишен указанных недостатков. Сотрудники аптечных учреждений получают эффективный инструмент работы с прайс-листами, а поставщики - прозрачную систему сбора аналитических данных.

Преимущества программного продукта «Эприка»:

  • Единый подход к информационному обмену;
  • Привязку прайс-листов и обслуживание ПО ведут провизоры нашей компании;
  • Предоставление дистрибьюторам универсальных отчетов, например по топовым позициям, по доле заказов и т.д.

Мы — за единые стандарты!
Мы — за честные цены!