+7(495)3234161               
Как до нас добраться                  

 

 

 

 

pharmadata-banner

banner f3rap2

 

 

Акция «Северо-Запад – ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!» скидки от 30%

11.09.2018 00:00

11 сентября 2018 года стартует акция «Северо-Запад – ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!»  на программное обеспечение семейства «F3TAIL» АО «Спарго Технологии» для автоматизации розничной торговли, в том числе аптек и...

Уважаемые клиенты! Изменился механизм регистрации заказов в ЦВ «Протек».
16.09.2013 15:21

Отправка заказов в ЦВ «Протек» будет осуществляться также, как и другим поставщикам.

При нажатии на кнопку «Выгрузка»  или «Отправить заказ»,  заказы уйдут на сервер ePrica, и в журнале «История заказов» заказ будет отображен со статусом «Выгружен на сервер».

Как только  изменится  статус заказа, Вам придет уведомление об изменении статуса - в правом нижнем углу экрана высветится  окно нотификации, которое закрывается автоматически через несколько секунд или при нажатии на крестик.

При наличии непрочитанных сообщений в правом нижнем углу экрана будет мигать иконка ePrica, щелкнув по которой правой кнопкой мыши вы сможете перейти на сообщения или заказы.

slaid2

slaid3

При нажатии на сообщения откроется форма «Сообщения», из которого Вы можете перейти в журнал «История заказов», щелкнув по сообщению с номером интересующего Вас заказа.

Можно сразу перейти в журнал «История заказов», щелкнув по пункту «Заказы».

- Сообщение: "Загружен ответ на заказ Зкз--№» означает, что заказ успешно зарегистрирован или пришел отказ по всем позициям.

- Сообщение: "Ошибка загрузки заказа Зкз--№» " означает, что заказ не зарегистрирован, произошла ошибка.

Для устранения причины ошибки вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-200-35-14.

slaid4

  Чтобы увидеть новые статусы заказов в журнале «История заказов» необходимо нажать на кнопку «Обновить».

slaid5