+7(495)3234161               
Как до нас добраться                  

 

 

 

 

pharmadata-banner

banner f3rap2

 

 

Обзор обновлений новой версии программы ePrica.
20.08.2015 12:07

1. Поиск стал еще удобнее

В подсказке поиска по прайс-листам выводится только самое важное — торговые наименования товаров без форм выпуска и дозировок. Никакой избыточной информации!

 

1.08-15 

2. Добавлена функция подбора синонимов

Если при поиске лекарственного средства, его не оказалось прайс-листах, то будут выведены его синонимы с таким же МНН.

Например - вводим наименование лекарства «суприма-коф» с МНН «Амбраксол». Лекарства нет в прайс-листах. В подобранных вариантах отобразятся лекарственные средства с таким же МНН «амбраксол»:

 

2.08-15

 

 

3. Цветовое выделение товаров ЖВНЛС

 

Добавлено цветовое выделение товаров ЖВНЛС в прайсах поставщиков. Самостоятельно выбирайте цвет в меню «Сервис/Параметры» - «Информирование» - пункт «Использовать цветовое выделение строк с товарами ЖНВЛС».

 

 4. Цветовое выделение товаров из группы «Сильнодействующие»

Товары с признаком «Сильнодействующие» подсвечиваются голубым цветом (при условии, что поставщики указали данный признак в прайс-листах):

 

3.08-15

 

5. Создание заказа по заявке в сводном прайс-листе

Добавлена возможность открывать заявку и формировать по ней заказ в сводном прайс-листе:

4.08-15

При этом товары, которые отсутствуют в прайс-листах, стало возможным заносить в «Стоп-лист».

Заказать их можно сразу, как только они появятся в наличии.

 

6. Список «Альтернативные товары»

Для Вашего удобства в нижней части экрана появилась закладка "Альтернативные товары".

В ней выводятся товары с таким же наименованием, как у выбранного в текущем заказе. Данная функция полезна, если после набора заказа Вы решили обновить прайс-листы поставщиков. В списке «Альтернативных товаров» можно будет проконтролировать, не изменилась ли цена на заказываемый товар. Под закладкой можно заказывать товары и переносить заказанное количество на альтернативы.

  Как это работает:

1) Заходим на закладку со сформированным заказом, устанавливаем курсор на нужный товар.

2) Внизу, под закладкой "Альтернативные товары", смотрим информацию по данному товару у других поставщиков или производителей. Если информация по какому-либо товару оказалась предпочтительней, устанавливаем курсор на альтернативный товар и нажимаем команду контекстного меню "Перенести заказ":

5.08-15

 3) Сохраняем и отправляем поставщикам заказы в обычном порядке.

 

 Доступные фильтры:

  •  «включить поиск по МНН» - в альтернативах будут отображаться товары сводного прайс-листа с таким же МНН, как у выбранного товара в текущем заказе, название товара при этом может отличаться.
  • «учитывать производителя» - в альтернативах будут выведены товары сводного прайс-листа с таким же наименованием и производителем, как у выбранного товара в текущем заказе.

 

 7. Автозаказ

 Автоматически сформированные заказы теперь можно не сразу сохранять в журнал «История заказов», а поработать с ними в сводном прайс-листе, который снабжён рядом инструментов подбора самых выгодных предложений поставщиков. Настраивается этот параметр в меню «Сервис/Параметры», закладка «Заказы», настройка «Перенос результата автозаказа в форму формирования».

 

 Как это работает?

1) После создания автозаказа, нажимаем кнопку «Подтвердить» внизу формы. Открывается сводный прайс-лист с закладкой "Общий заказ".

2) В нижней таблице открыта закладка "Заказ по заявке" со списком товаров заявки, по которой изначально работал автозаказ.

3) Редактирование: дозаказ недостающих позиций или замена.

4) Если в сводном прайс-листе набран заказ по другому грузополучателю, система предупредит о невозможности его переноса. В этом случае необходимо в сводном прайс-листе, сохранить заказ для другого грузополучателя и после этого перенести автозаказ.

 

  8. «Управление справочниками»

 Полная загрузка данных обязательно должна происходить раз в сутки.

 Это необходимо для корректной работы ПП «Эприка». Только после проведения полной загрузки будут доступны остальные пункты меню «Загрузка»:

 

 6.08-15

 

9. Взаимодействие с «F3 RAP»

9.1 По каждой позиции заявки из F3 RAP, в модуль возвращается точная дата и время поставки товара. Эти данные учитываются при следующем расчёте потребности.
Дата рассчитывается с учётом указанных сведений в меню Справочники / Грузополучатели:
 
7.08-15
 
9.2. Доработан заказ товара по заявке с группами аналогов. Можно отключить предварительный вывод окна с товарами группы аналогов и вести заказ в сводном прайс-листе, используя только название группы аналогов. Меню «Сервис/Параметры»- закладка «Заказы»- снимаем флаг «Показывать товары группы аналогов»:

 8.08-15

 Как это работает? (см. рис. выше)

 

1) В журнале «Сводные заявки» устанавливаем курсор на группу аналогов в заявке.

2) Нажимаем «Заказ товара» на панели управления таблицей «Позиции заказа».

3) Открывается сводный прайс-лист, в названии окна которого отображается название группы аналогов. В строке поиска при этом установлено первое слово группы аналогов.

 

10. Электронный документооборот по накладным (меню «Журналы/Накладные»)

 

10.1 Виртуальные накладные загружаются с портала СБИС (оператора электронного документооборота компании «Тензор»). Виртуальные – это накладные по каким-либо причинам не поступившие на сервер «Управление справочниками».

 Загрузка включается из меню «Сервис/Параметры»-закладка «Прочие»- настройка «Включить виртуальные накладные».

 Виртуальные накладные поступают в «Эприку» без привязки по поставщикам. Чтобы осуществить привязку, правой кнопкой мыши выбираем «Указать поставщика».

 При удачной привязке в колонке «Привязка к поставщику» у таких накладных появится иконка грузовой машины:

 9.08-15

Далее виртуальные накладные можно выгрузить в каталог по команде «Экспорт накладной».

 

10.2  Появилась возможность аннулировать документы, которые были подписаны, но в которых впоследствии были выявлены ошибки. Аннулирует документы поставщик на портале СБИС, а подтверждает или отклоняет аннулирование уполномоченный сотрудник аптечного учреждения. Действие выполняется из контекстного меню, командами «Подтвердить аннулирование» и «Отклонить аннулирование». Если в аптечном учреждении отклонили аннулирование, документ остаётся подписанным и, соответственно, юридически значимым.

 

 11.  Параметры (меню Сервис/Параметры)

 

11.1   Добавлена возможность очистки журнала "Сводные заявки" от устаревших документов. Закладка "Автоудаление", настройка "Удалять заявки после ... дней".

 11.2  Отключение уведомление пользователей о получении подтверждений/отказов от поставщиков. Закладка "Прочее", флаг "Отключить уведомление по отказам".

 

 ____________________________________________________________________

Более подробно обо всех доработках и улучшениях можно найти в электронном руководстве пользователя программы «Эприка».

При возникновении вопросов обращайтесь к сотрудникам технической поддержки по бесплатному телефону: 8–800-200-35-14 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

 С уважением, всегда Ваши АО «Спарго Технологии»